Германия держится

Германия держитсяИталия и Франция опубликовали свои результаты продаж автомобилей за ноябрь месяц. Вслед за ними результаты опубликовала и Германия.
Республика, конечно, сохранила за собой лидерство в области автомобилестроения, хотя ей это удалось уже с трудом. Публикация отчетов убедила в том, что не все хорошо в королевстве.

Страна пока выглядит вполне достойно рядом со своими партнерами. Германия – самый крупный производитель на автомобильном рынке Европы.
В ноябре наблюдалось падение спроса на автомобили европейского рынка почти на 3%. Немецкие производители прилагают колоссальные усилия для того, чтобы удержать рынок от падения, но не все зависит от них. А еще жару поддали эксперты из ассоциации VDA, утверждающие, что падение рынка автомобилей продолжится и в 2013 году. Такое падение, почти равное краху, наблюдалось в 1991 году и в 2010 в самый разгар кризиса. В том году правительству пришлось закрыть программу утилизации.

Кризис длится уже 3 года и в этих условиях Германия держится вполне респектабельно. Ведь в соседней Франции, по прогнозам специалистов, падение в ближайшем будущем при таком раскладе экономического распада, составит 15%! Почти в таком же аховом положении Италия. Так что падение на 3% выглядит не так страшно. Только немцев страшит то, что Германия везет, можно сказать, на себе всю экономику Евросоюза.

Немецкий рынок все еще остается на плаву.

Продукция «Volkswagen» в мире по-прежнему имеет успех, продажи идут на миллионы штук, но создатели этой марки поняли, что надо менять концепцию, так как средний покупатель уже приближается к пенсионному возрасту. Если оставить все, как есть, это будет для «Volkswagen» настоящим крахом.
Маркетологи немецкой марки обещают придать большую индивидуальность продукции.