Ностальгия в Subaru Impreza WRX STI

Ностальгия в Subaru Impreza WRX STIКогда умеешь осознавать свои ошибки – это неплохо. Таким принципом решили руководствоваться японские автопроизводители.

В 2007 г они приняли действенное решение и из популярной линейки Impreza-WRXSTI убрали совершенно все варианты различных кузовов, оставили только хэтчбэк. Такое решение конструкторов марки Subaru было необъяснимо. Почитатели этой марки просто напросто не осознали и не понимали стремления производителей. Ведь универсал, купе и седан — продавались очень хорошо. И вот, наконец, все возвратилось в свои круги – весной 2010 года в Нью-Йорк прибыла привычная для всех и освеженная Subaru-Impreza-WRXSTI в кузове «седан».

Покупатели были в восторге – это, видимо, дала о себе знать ностальгия. Но все-таки, во внешнем виде машины есть и очень заметные новинки – это, безусловно, новейшие противотуманные фары и целых 4 выхлопных трубки сзади. Диски на колесах также другие — каждый на 2 кг легче предшественника.

Двигательная часть Subaru-Impreza-WRXSTI вовсе не отличается от той, которая до этого времени работала на хэтчбэке – 2.5 литровый мотор с турбонадувом, в наборе с механической коробкой передач. Ходовая часть немножко видоизменена — повышена жесткость подвески, сделаны очень прочные стабилизаторы.