Французская компания Peugeot пропустит автосалон во Франкфурте в 2017 году. Руководство автопроизводителя решило пропустить данное мероприятие. Поэтому гости и жители Франкфурта не увидят знаменитое авто из Франции на стендах автосалона.
Как пояснил директор по связям с общественностью и маркетингу Peugeot Гийом Кузи, на такие меры компания пошла, чтобы сократить затраты на автошоу в пользу цифрового маркетинга. По словам Кузи, за последние три года доля инвестиций, затрачиваемых на цифровой маркетинг, возросла с 15 до 30 процентов. Таким образом, к концу десятилетия, по прогнозам, она может достичь уже 50 процентов.
В свете данных событий французская автокомпания Peugeot планирует сосредоточиться на мероприятиях другого типа – таких, где посетители могут не просто оценить внешний вид автомобиля, но и сразу же пройти тест-драйв. Именно такого рода планы приводят к довольно радикальным последствиям, таким, как отказ от участия в международном салоне. Компания Peugeot готова пойти на столь решительный шаг.
Также причиной, которая полностью убедила компанию в правильности решения пропустить салон во Франкфурте, является крайне низкие продажи в Германии. По последним подсчетам на долю французских авто от Peugeot приходится лишь 1,7 процента всего немецкого рынка.
Стоит отметить, что такие меры уже давно не редкость, даже напротив, пропуск автосалона становится уже неким трендом среди автопроизводителей. Например, октябрьский автосалон в Париже пропустили следующие автокомпании:
— Ford;
— Volvo;
— Mazda;
— Aston Martin;
— Bentley;
— Rolls-Royce.
В последние годы все производители повально занялись разработкой гибридных и электрических автомобилей. Именно поэтому они предпочитают показывать их на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. Данная выставка проходит практически в одно время с автосалоном в Детройте, что ставит производителей перед нелегким выбором.
Решение о пропуске салона во Франкфурте в 2017 году было принято после того, как эксперты оценили эффективность этого мероприятия для компании.