В современном мире есть вещи, которые не нужно изобретать заново. Например, колесо – его не нужно заново придумывать, оно вполне отвечает всем необходимым требованиям. Однако, оказывается, что все-таки есть мире и еще одна подобная вещь – а вернее сказать, деталь, которую совершенно нет необходимости создавать с нуля. О ней и пойдет речь далее.
1.Инфенеры концерна Volkswagen больше сорока лет назад создали деталь под номером 716102. Именно ее установили на четырехцилиндровые двигатели самого разного объема для новой тогда модели Volkswagen Golf.
2.Спустя примерно лет тридцать эту же деталь можно было найти на другом автомобиле концерна Volkswagen – Bugatti Veyron. Одну из самых быстрых машин в мире роднит с повседневной моделью Golf одна, не очень дорогая, деталь.
3.Данная деталь под номером 716102 – это всего лишь задний сальник коленвала двигателя. В наши дни на рынке автодеталей ее можно приобрести дешевле, чем за 1 000 рублей. Конечно, есть варианты и подороже. Но стоит задуматься о том, что одна и та же деталь прошла без изменений сквозь несколько десятилетий и успела побывать как в самом простом Volkswagen Golf, так и в ультрабыстром гиперкаре Volkswagen Veyron.
4.Такого рода сальники можно найти в самых разных автомобилях. Так, например, инженеры Renault не стали изобретать колесо и поставили эту самую деталь на двигатель своего Alliance. в этом была их мудрость, хотя, конечно, создатели Bugatti Veyron зашли гораздо дальше. Этот самый сальник, прошедший сквозь время, использовался в таких моделях автомобилей, как Plymouth TC3, Dodge Omni 024, Volvo 244 и 264, Volkswagen Passat, Audi S8 и даже Porsche Boxster и Panamera.
5.Доподлинно не известно, используется ли этот сальник до сих пор, поскольку примерно десять лет назад Volkswagen перешел на использование различных сальников на разных модификациях одного и того же мотора. Однако, как знать, может в Bentley с двигателем W12 также стоит именно он.