Оба эти автомобиля имеют всего два посадочных места, электропривод и крайне скромные габариты. Только один из них поступит в Автосалон китайских авто всегда славился интересными концептами местных производителей, которые не гнушаются использовать чужие наработки в дизайне собственных творений. Похоже, что у китайских производителей полностью отсутствует понятие авторского права, поскольку они даже не считают это воровством.
Несмотря на этот нюанс, все равно интересно посмотреть, на что они оказались способны в этом году. Итак, вот несколько автомобилей с европейским и американским дизайном, представленных на автосалоне китайских автомобилей.
LandWind X7 и Range Rover Evoque
Даже судебный иск британского производителя, предъявленный компании Jiangling, не остановил китайцев от плагиата. Дизайн авто от Jiangling сильно напоминает знакомый нам всем Evoque от Range Rover. Но если раньше он был яркого зеленого цвета, то на автосалон в Шанхае производитель привез белоснежный LandWind X7.
Hanteng и Jaguar I-Pace
Пока компания Jaguar проводит испытания своего электрического кроссовера, китайские производители уже пытаются наладить выпуск вот этого Hanteng. Это все еще концепт, но он тоже полностью электрический и готов к постановке на конвейер. Hanteng был основан лишь в прошлом году и им потребовался всего год, чтобы сделать то, на что у Jaguar ушло 83 года.
Zotye E200 и smart Fortwo
У обоих авто есть два посадочных места, электропривод и крайне скромные габариты. Сходность дизайна этих автомобилей бросается в глаза. При этом один из них поступит в продажу лишь в сентябре 2017 года, а второй – китайский – уже можно приобрести.
G Patton и Hummer
Само название компании является прямой отсылкой к генералу армии США Джорджу Паттону, который принимал участие в Первой и Второй Мировых войнах. В этой копии легендарного «Хаммера» установлен огромный 6,8-литровый V10 мощностью 362 лошадиные силы.
Hongqi LS5 и Range Rover
Что сказать, китайцы любят Land Rover! По сравнению с оригиналом эта копия немного растянута в длину, чтобы соответствовать вкусам большинства китайских потребителей.