Итальянцы и Французы отчитались и опубликовали вести о своих продажах за ноябрь. На очереди Германия.
Немцы безусловно сохранили свои лидерские позиции, но статистика и результаты отчетов показали что не все так гладко как этого хотелось бы.
Страна выглядит вполне солидно рядом со своими партнерами и по прежнему Германия остается первой державой автомобилестроения в Европе.
В ноябре было падение продаж Европейских автомобилей на рынке на 3 процента. Немцы как можно сильнее пытались сохранить лидерство у себя в руках, но не все зависит от них самих. Масло в огонь подлила ассоциация ВДА, которая прогнозирует падение продаж и в 2013 году. Такое наблюдалось в 1991 году, был просто крах. А так же в разгар кризиса в 2010 году. Тогда пришлось отменить программу утилизация. Кризис продолжается уже третий год. И Германия в общем то достойно переживает трудные времена. По сравнению с той же Францией, у которой падение составляет в районе 15 процентов. У Итальянцев так же наблюдается крах. Так что 3 процента Германии выглядят вполне достойно по нынешним временам. Единственное что удручает немцев, так это то что Германия тянет всю экономику Европы на себе. немецкий рынок очень уважаем в мире и Европе. И остается на плаву по сей день.
Продукция автоконцернапо прежнему имеет большой успех на рынке. Продажи автомобилей насчитывают миллионы, но среднему покупателю этих автомобилей давно пора на пенсию. Так что если все оставить так как есть, то это обернется для Вольксваген полным крахом. Выводы в компании судя по всему делают правильные.
Маркетологи немецкого автоконцерна пообещали внести немного изменений, модернизации и креативности в следующие модели.