Осенью в Европе стартовали продажи Volkswagen Golf R 4 поколения. На сегодняшний день это самая мощная версия популярного хэтчбэка. О большом потенциале машины говорят четыре выхлопные трубы, выглядывающие из-под заднего бампера.
Новый двухлитровый четырехцилиндровый двигатель
Действительно, двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает 300 лошадиных сил и 380 крутящего момента! Получить такие показатели с этой архитектуры позволили комбинированная система впрыска топлива, компрессор большей производительности, охлаждаемый вместе с блоком двигателя выпускной коллектор и множество других технических ухищрений.
Отличным динамическим показателям также способствует роботизированный «автомат» DSG. Кроме всего прочего, учитывая проблемы с «избыточным весом» у предыдущих моделей, конструкторы вновь постарались убрать из машины лишние килограммы.
В итоге обновленный «Гольф» на 65 кг легче предыдущей версии «Golf R» третьего поколения. Результат оказался достойным: автомобиль набирает первые 100 км/ч за 5,3 секунды с механической КПП и 4,9 секунды с «роботом» DSG. Средний расход при этом снизился до 7,1 и 6,9 литров с механической и автоматической трансмиссиями соответственно.
Адаптивная подвеска
В ходовой части тоже есть несколько новинок, улучшающих управляемость нового хэтчбэка. За дополнительную плату можно заказать адаптивную подвеску DCC, имеющую несколько режимов: Eco, Normal, Individual и Race. В задней оси применена муфта «Халдекс», подтормаживающая внутреннее колесо при повороте.
Салон порадует более удобными передними креслами с электрорегулировками, приятной комбинацией приборов с уже полюбившимися синими стрелками. Он сохранил свою «серую» строгость, однако все же стал наряднее.
Цена новой машины в Германии от 38 325 евро, и, судя по тому, что первые заказы поступили уже в октябре, к концу года они уже появятся на дорогах Европы.