Suzuki New SX4

Suzuki New SX4Приставка «New» в названии машины не случайна – японцы не собираются сворачивать производство предыдущей версии SX4, она будет поступать на российский рынок вплоть до 2015 года, теперь уже под наименованием «SX4 Classic». Ну а его младший брат обещает поступить в продажу с декабря 2013 года по предварительной цене 800 000 рублей.

Кузов Suzuki New SX4

Кузов автомобиля получил окантовку внизу кузова из пластика, который, как обещают японцы, не боится морозов. Сверху, над едва заметными изменениями кузова находится огромный панорамный люк с электрическим приводом. На выбор предлагают десять цветов кузова. Под капотом – четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,6 литра. Этот агрегат имеет мощность 120 «лошадей» и отвечает требованиям Евро-5. По отзывам, он имеет хороший рабочий диапазон — для современных двигателей, «задушенных» нормами Евро, это уже редкость.

Трансмиссия автомобиля

Отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля. Она представлена двумя типами – механической 5-ступенчатой и автоматической, на этот раз – вариатором. Он имеет семь фиксированных передач, для современных вариаторных коробок это стало общепринятой тенденцией. Вариаторы пользуются хорошей популярностью в азиатских странах, а вот в Европе дела обстоят несколько по-другому. Поэтому для европейского рынка разработчики планируют разработать автоматическую трансмиссию другого типа, возможно, им станет роботизированная автоматическая коробка с двойным сцеплением.

Привод – передний или полный, причем в полноприводной модификации пропорция между ведущими осями регулируется электроникой в зависимости от выбранного режима. Для России обещают увеличить дорожный просвет до 180 мм, что пришлось бы весьма кстати для будущих покупателей.