Первый автомобиль Donkervoort 7 появился в 1978 году с 1,6 литровым мотором от Ford на 128 лошадиных сил. Появления следующей версии машины пришлось ожидать без малого семь лет. В 1985 году на свет появилась модель Donkervoort S8, а следом за ней вышла S8A. Последние два знака означают «Super Eight», в переводе означает «супер восемь». Это подчеркивало развитие идей Lotus 7, которая была воплощена в усовершенствованной модели.
На тот момент лучшая марка автомобиля, по мнению экспертов, была именно Donkervoort. Модели S8 и S8A использовали двухлитровый, четырехцилиндровый двигатель от Ford. Модели спортивных автомобилей тех или иных производителей часто заимствовали ключевые детали, такие как движок, у других марок авто.
В 1986 году Donkervoort Automobielen BV выпустил значительно более мощную версию модели своего спортивного автомобиля. В нем присутствовало увеличение до 170 лошадиных сил в базовой версии. Это было достигнуто за счет установки турбо нагнетателя от компании Garrett. Младшая версия шла с мотором на два литра, в то время, как старшая была немного объемнее – 2,2 литра, а также мощнее – 190 лошадок под капотом.
Вряд ли кого-то удивит то факт, что Donkervoort S8AT появился как продукт для обеспечения возросшего спроса на повышенную мощность. Это была лучшая марка спортивного авто по вменяемой цене. В новой модели S8AT:
— проведена модернизация мотора;
— переработана подвеска;
— расширена колесная база.
За счет последней модификации спорткар обретал маневренность и управляемость на больших скоростях. Разгон Donkervoort S8AT до ста километров занимал 4,5 секунд. Максимальная скорость – 220 километров в час. Весел этот спорткар 925 килограмм. Его крутящий момент составлял 230Нм/4000rpm.
Производство S8AT было прекращено в 1994 году.