Новые изменения в правилах

Новые изменения в правилах

Новый сезон ралли был ознаменован принципиальными изменениями. Были внесены новые изменения в правилах проведения, классификации спортивных автомобилей и их технических требований. Основное изменение для всех автомобилей – введены ограничения по расстоянию между блоками шин десять миллиметров и по глубине протектора не более пятнадцати миллиметров.
Согласно новым внесенным изменениям в правила русского ралли, за основу были взяты гравийные шины, которые используются на Чемпионате мира и Европы. У таких шин ширина не более семь-восемь миллиметров. Главная тенденция состоит в уменьшении развязанности шин для сохранности дорог, по которым проводятся гонки.
Русское ралли часто проходит по трассам с песчано-грунтовым покрытием. Поэтому здесь необходимы хорошие шины, способные выдержать все испытания дорогой. Исходя из этого были внесены более жесткие требования к шинам.
Также были внесены изменения в регламент о зимних шинах для ралли. Специальное использование зимних шин летом должно быть оговорено дополнительным регламентом соревнования. Зимние шины летом могут перегреться и взорваться.
Теперь использование кроссовых шин типа КХ запрещено по определению, так как шины с развязкой более пятнадцати миллиметров относятся к шинам для строительной техники с максимальной скоростью не более семидесяти километров в час. Таки шины разрешены только для закрытых трасс, где нет прыжков, где самая тяжелая машина весит 900 кг. Такая нагрузка может вызвать разрыв колеса, а на больших скоростях эти шины ведут себя очень нестабильно.
Теперь на машине, участвующей в ралли должно быть на борту два знака аварийной остановки. Раллийная трасса содержит очень много поворотов. В случае остановки на трассе нужно выставлять два знака – до и после поворота. Чтобы предупредить других гонщиков, мчащихся на высоких скоростях. Также в автомобиле должна находиться аптечка с неистекшим сроком годности, буксирный трос длиной не менее четырех м и два стропореза.