Данные комитета автопроизводителей указывают на то, что в предыдущем квартале в России продалось около 96 тысяч новых легковых и легковых коммерческих машин, что на 19% больше, чем в прошлом году.
В марте, согласно статистике, продажи поднялись на 13% — до 252.8 тысяч единиц. Председатель комитета Дэвид Томас заявил, что в марте отечественный рынок авто устойчиво рос, хотя не так стремительно, как в начале 2012 года.
Самой продаваемой маркой в России за I квартал, как не сложно догадаться, стал бренд Lada (109.4 тыс. реализованных авто), даже несмотря на уменьшение продаж на 15% , если сравнивать с показателями прошлого года. Вторую позицию занял Nissan, который реализовал за указанный период на российском рынке 42 117авто (рост на 52%), а третьим местом порадовал нас Hyundai с показателем 41 174 машин (рост на 50%).
Далее располагаются: бренд KIA, продавший на российском рынке 39 310 машин (увеличение на 30% в соответствии с 2011 годом), Renault продал 39 303 автомобилей (увеличение на 27%), Chevrolet показал результат в 38 248 авто (увеличение на 23%), Volkswagen – продажа 35 761 машин (рост на 113%), Toyota продала 33 226 автомобилей (рост на 23%), Ford отличился 27 231 авто (увеличение на 30%), а десятую позицию заняла марка Skoda, давшая показатели в 19 176 проданных авто (рост на 43%).
А вод лидирущее место среди автопроизводителей, кроме АвтоВАЗа, занимает Volkswagen Group. Автомобили этой марки в I квартале этого года в России были реализованы в количестве порядка 66 тысяч штук. Второй в списке является GM Group, ее продажи за январь-март составляли 56 195 штук.
Все десять лидеров рейтинга производились на территории РФ. Самым продаваемым авто за указанный период пока остается Lada Kalina – 27.8 тыс. машин (спад на 11%), второе место – Lada Priora (27.4 тыс. единиц; спад на 3%), третье место – Hyundai Solaris (27.1 тыс. авто; рост в 2.7 раза), четвертая позиция у Ford Focus (19.6 тыс. единиц; рост на 28%). Последней в пятерке лидеров является Kia Rio с показателями в 18.3 тыс. реализованных машин (рост в два раза).