Porshe 911 Turbo

Porshe 911 TurboВ сентябре стартовали продажи нового поколения «Porshe 911». Взглянув на почти незаметные обновления экстерьера, ожидаешь что изюминка скрыта внутри, под кузовом.

Турбированный двигатель «Турбо S»

Интуиция не обманывает: под капотом турбированный двигатель рабочим объемом в 3,8 литра, уже знакомый поклонникам «Порше», однако теперь за счет другой настройки фаз газораспределения и угла зажигания он получил ощутимую прибавку мощности – 20 лошадиных сил на версии «Турбо» и 30 – на версии «Турбо S».

Также поклонников наверняка порадует 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением PDK, позволяющая производить смену передач без разрыва потока мощности. Также в трансмиссии применена система полного привода PTM. Система PTV подтормаживает внутреннее заднее колесо при повороте и при необходимости блокирует межколесный дифференциал, улучшая управляемость.

Еще покупателям наверняка придется по вкусу система подруливания задних колес. При скорости до 50 км/ч система поворачивает колеса на небольшой угол (около 3 °) в сторону, противоположную повороту, благодаря чему улучшается маневренность и машина лучше «прописывает» повороты.

На скоростях выше 50 км/ч система проворачивает колеса в сторону поворота, в результате машина становится более устойчивой при прохождении поворотов на высоких скоростях.

Заднее антикрыло

Как уже упоминалось, внешних изменений немного, однако заслуживает внимания заднее антикрыло, которое может менять угол наклона и высоту, чем можно регулировать аэродинамическое сопротивление либо прижимную силу.

Также можно менять комбинацию переднего спойлера – убрав его полностью, можно не бояться «чиркнуть» им об крутого «лежачего полицейского». Салон же нового автомобиля сохранил сдержанность и качественность исполнения и выполнен в лучших традициях «Porshe».