В сентябре стартовали продажи нового поколения «Porshe 911». Взглянув на почти незаметные обновления экстерьера, ожидаешь что изюминка скрыта внутри, под кузовом.
Турбированный двигатель «Турбо S»
Интуиция не обманывает: под капотом турбированный двигатель рабочим объемом в 3,8 литра, уже знакомый поклонникам «Порше», однако теперь за счет другой настройки фаз газораспределения и угла зажигания он получил ощутимую прибавку мощности – 20 лошадиных сил на версии «Турбо» и 30 – на версии «Турбо S».
Также поклонников наверняка порадует 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением PDK, позволяющая производить смену передач без разрыва потока мощности. Также в трансмиссии применена система полного привода PTM. Система PTV подтормаживает внутреннее заднее колесо при повороте и при необходимости блокирует межколесный дифференциал, улучшая управляемость.
Еще покупателям наверняка придется по вкусу система подруливания задних колес. При скорости до 50 км/ч система поворачивает колеса на небольшой угол (около 3 °) в сторону, противоположную повороту, благодаря чему улучшается маневренность и машина лучше «прописывает» повороты.
На скоростях выше 50 км/ч система проворачивает колеса в сторону поворота, в результате машина становится более устойчивой при прохождении поворотов на высоких скоростях.
Заднее антикрыло
Как уже упоминалось, внешних изменений немного, однако заслуживает внимания заднее антикрыло, которое может менять угол наклона и высоту, чем можно регулировать аэродинамическое сопротивление либо прижимную силу.
Также можно менять комбинацию переднего спойлера – убрав его полностью, можно не бояться «чиркнуть» им об крутого «лежачего полицейского». Салон же нового автомобиля сохранил сдержанность и качественность исполнения и выполнен в лучших традициях «Porshe».